Аэрофлот ответил на претензию ФАС

В Аэрофлоте удивились странным претензиям ФАС. Государственная служба потребовала от авиакомпании быстро избавиться от нарушений по установке цен на билеты. ФАС заявили, что Аэрофлот пытается заработать на людях, которые оказались в сложной жизненной ситуации за границей. Конечно же, речь идет о распространении коронавируса.

Юлия Спивакова — представитель авиакомпании — заявила, что стоимость билетов не увеличивалась. По ее словам, очень странно так говорить про Аэрофлот, который 2 недели усиленно вывозил людей из государств, где бушует эпидемия. Юлия заметила, что сейчас все очень нервничают, поэтому в соцсетях и тем более в СМИ активно делают самые нелепые вбросы.

Спивакова еще рассказала, что даже пришлось встретиться с журналистами и разобрать некоторые кейсы из социальных сетей, в которых обвиняли компанию в завышении цен. В результате представители СМИ поняли, что неправильно трактовали информацию.